Лимонелла
Лимонелла
Да, я бывшая сектантка. Ой, нет, не так. Да! Я бывший сетевик. Хммм, ворд не подчеркивает сектантку гневным красным, а сетевик - подчеркнул. Гад!
Ну, ок. Я экс-сектантка, я ходила на собрания, я кричала "Я - супер!", я апплодировала каждой хрени. Мы сидели в кругу и говорили: Привет, я Лимонелла, и в компании "Кэрримэй".
Ладно, песня совсем не о том, как я впаривала косметику людям. Песня о том, реально ли заработать в сетевой компании.
Реально.
РЕАЛЬНО.
Но пахать для этого надо нереально.
Диалог:
- Здравствуйте, меня зовут ...., я из компании Кэрримэй. Покупайте нашу продукцию и будет Вам счастье.
- Давайте Ваш крем. Он хреновый правда, но я все равно его куплю, чтобы потом было что ругать.
- А может быть Вы подпишетесь? Тогда у Вас будет в два раза больше поводов ругать компанию.

И тут, внимание, следовал ответ, который меня всегда поражал.
- Ну, это же работать надо.
Людская любовь к халяве всегда меня поражала. Люди, работать надо везде, поверьте мне.
Итак, принципы сетевиков:
1. Как потопаешь, так и полопаешь.
Надо подписывать людей. Оооочень много. Устраивать промо-акции (от слова promotion - продвижение), устраивать маленькие праздники для новичков и старичков, устраивать подписные акции, устраивать.... Да, кучу чего устраивать. Меня это всегда напрягало, поэтому я и не стала золотым директором там.
Надо продавать продукцию. Ну, как продавать? А вот так и продавать. Берешь каталог, сумку с образцами и идешь в народ: в магазины, организации, на улицу, еще куда-то. В какой-то подвал "простите-ошиблась-дверью-каталог-не-посмотрите?". Друзья тебя ненавидят и перестают открывать дверь, потому что боятся, что ты им будешь снова что-то впаривать. Шучу. Они тебя любят, потому что ты им даришь всякую нелеквидную хрень, у которой вот-вот истечет срок годности. Хотя, я б за такое ненавидела.
2. Надо улыбаться всем.
А знаете почему? Потому что вдруг вон та хамоватая гадюка из магазина станет твоим золотым директором. Или подружка, которая увела твоего мужа сделает тебе продажи на несколько миллионов. Правда, на деньги все того же твоего мужа. Бывшего мужа.
3. Надо работать.
Нет, не так. Надо впахивать по 14 часов в день, чтобы стать золотым директором. Или даже Президентом. Или дважды бриллиантовым директором и покататься на вшивом катере или вшивом лимузине. Причем впахивать лет 10. Хотя, если я 10 лет буду впахивать в трех школах (по 14 часов в день), то летом меня тоже повезут кататься на лимузине до ворот кладбища. Ну или даже до выкопанной ямки метр на два. Я шучу.
Плюсы:
- Тебя любят все. Еще бы! Ты же всем улыбаешься.
- Тебя любит даже любовница мужа, потому что ты ей тоже подарила просроченный крем с помадой. Тоже просроченной.
- Новые знакомства.
- В твоей телефонной книжке номера всех, даже жены Президента Газпрома. Но это при определенной возможности втираться в доверие женам президентов Газпрома.
- Ты всегда позитивна и красива. Ты даже улыбалась, когда муж уходил от тебя к любовнице.
- Тебя бесплатно пару раз в год катают на шикарной яхте по Средиземному морю, где поют Билан, Валерия или Киркоров.
- Ты знакома лично с Биланом, Валерией и Киркоровым.
У тебя есть брошки с бриллиантами и сапфирами.
Минусы:
- У тебя нет семьи: 14 часов - работа, 8 часов - сон, на семью 2 часа. При таком режиме мужья уходят к любовницам, дети к бабушке (она их кормит, хотя бы), хомячок предпочитает умереть.
- У тебя нет отпускных.
- У тебя нет пособия по уходу за ребенком.
- У тебя нет отпуска и декрета. Последнего нет, потому что муж ушел к любовнице.
- Если ты заболеешь, то больничный не оплачивают, а клиенты быстро сбегают к другому консультанту. Даже жены президентов.
Конечно, я утрирую. Но 90 процентов того, что написано тут - правда. И правда, что в сетевом бизнесе зарабатывают, но для этого надо работать.
Сейчас у нас это все приходит в менее дикую форму. В развитых странах сетевой бизнес - это бизнес домохозяек: у них нет образования, у них есть лишние 3-4 часа в день, и они могут себе позволить потратить их на сетевой маркетинг: позвать в гости подружек, рассказать им про компанию, предложить посмотреть каталог и попробовать пробники.
У нас это зачастую единственный источник дохода всей семьи. Поэтому в сети лидируют страны с низким уровнем жизни.
И не стоит путать сетевой маркетинг с бинарными финансовыми пирамидами. О них я расскажу немного позже.


@музыка: Гул кулера

@настроение: Рабочее

@темы: Casual, Злоба дня, Людская неумность, Поучительное, Спихология, Чувствую себя стервой